July 28

Очередное дополнение про Twitter Forest

Ну вот и пришла мне новая каретка, установил её и получил две новости, хорошую и плохую…

Плохая, скрип рамы не ушёл. Хорошая, дело всё-таки не в кареточном узле! То есть тогда на реке получил ложноположительный результат (когда поливал линки подвески водой). Залил не туда и сбил себя с правильного курса.

В этот раз поступил точно так же, ещё раз сделал аналогичную процедуру и причину скрипа удалось локализовать точнее. Линки подвески сверху.

Стоит только пролить на них немного воды, покачать треугольник и скрип уходит на продолжительное время. Как вариант, возможно, скрипт соединение ниже, где один большой болт проходит через элемент рамы.

Эта новость меня немного обрадовала, ведь теперь можно простым способом убрать скрип и покататься с комфортом. Разумеется, решение временное и нужно разобрать это соединение в ближайшее время, но сам факт меня порадовал.

Кстати говоря, когда подошёл в местный прокат и спросил у них Twitter Gravel (на пробу), те слово за слово сказали что они тоже хотели взять Forest в прокат, но раму китайцы сняли с продажи. Про моё расследование с кривой резьбой карточного стакана сказали так: «ну оно как-нибудь мешает катать?», ответил «нет», а в ответ получил что-то типа «ну так и чего тогда переживать?».

Вот такие вот дела, катаемся дальше, короче. Как поведёт себя кривая резьба в будущем и даст ли она о себе знать — вопрос открытый, но на текущий момент неудобств не доставляет и, как понимаете, каретку можно было не менять.