Первая проблема с Twitter Forest
Что ж, вот и первый неприятный косяк с этим китайским велосипедом.
Началось всё с того, что появился непонятный скрип в районе каретки при усиленном педалировании. Локализовать его никак не получалось. Что-то подобное было на моём втором Cannondale, но там всё решалось протягиванием каретки. Решил разобрать и подтянуть. Каково же было моё удивление, когда увидел это…
С другой стороны всё нормально.
То есть в раму с двух сторон вклеены закладные с резьбой для каретки, с одной стороны это кольцо сидит ровно, с другой криво. Что ж, ничего сделать не мог, собрал как есть, подтянул чашки и скрип снова никуда не ушёл. Уже начал грешить на трубу подседельного штыря, на хомут, но снова мимо. Протягивал линки подвески, все соединения — тщетно.
И вот недавно заехал на реку помыть вел. Думаю, а почему бы не налить немного воды на кареточный узел? Он же кривой у меня немного, вдруг этот звук оттуда. Сделал пару капель, покрутил педали, прислушался — о чудо, тишина!
В общем, с горем пополам, проблему локализовал. На текущий момент новая каретка ZTTO под вал DUB в пути. SRAM брать не стал, так как он дороже, плюс, предстоит для начала выяснить из-за чего со временем появляется этот скрип. Если кривые закладные будут разбивать каретки, то буду думать дальше. И менять каретки бессмысленно.
Текущая каретка ноунейм, просто BSA68, есть надежда, что она просто слабенькая и разбилась. На Cannondale стоит FSA и с 2017 года с ней вообще не было проблем.